Что делать, если возникли проблемы с видео или звуком
Проверьте ползунок громкости.
Если ползунок отключен, включите его!
Если у вас есть видео, но нет звука, а другие участники пишут что звук есть, скопируйте ссылку:
для мастер-класса в 15.00:
https://start.bizon365.ru/room/174609/amk_day
для мастер-класса в 18.00:
https://start.bizon365.ru/room/174609/amk
перейдите в браузер (в идеале Google Chrome) вставьте в адресную строку скопированную ссылку и войдите вновь.
Если вы выполнили предыдущее действие, а проблема с трансляцией осталась, по попробуйте предпринять следующее:
➡️Если у вас есть видео, но нет звука, а другие участники пишут что звук есть, проверьте громкость плеера. Откройте в соседней вкладке любое видео из интернета и отрегулируйте громкость, после чего обновите страницу и нажмите на окошко с видео.
➡️ Если вы вошли со смартфона УВЕЛИЧЬТЕ ЗВУК на устройстве.
➡️ Если не помогло, посмотрите что отображается в левой части комнаты. Возможно, нужно что-то нажать.
➡️ Закройте неиспользуемые вкладки браузера и другие неиспользуемые сейчас программы.
Если трансляции не было или если трансляция была, но пропала, попробуйте сделать действия:
➡️ Обновите страницу
➡️ Используйте другой браузер