Что делать, если возникли проблемы с видео или звуком

Проверьте ползунок громкости.

Если ползунок отключен, включите его! 

Если у вас есть видео, но нет звука, а другие участники пишут что звук есть, скопируйте ссылку:

для мастер-класса в 15.00:

https://start.bizon365.ru/room/174609/amk_day

для мастер-класса в 18.00

https://start.bizon365.ru/room/174609/amk

перейдите в браузер (в идеале Google Chrome) вставьте в адресную строку скопированную ссылку  и войдите вновь.

Если вы выполнили предыдущее действие, а проблема с трансляцией осталась, по попробуйте предпринять следующее: 

➡️Если у вас есть видео, но нет звука, а другие участники пишут что звук есть, проверьте громкость плеера. Откройте в соседней вкладке любое видео из интернета и отрегулируйте громкость, после чего обновите страницу и нажмите на окошко с видео.

➡️ Если вы вошли со смартфона УВЕЛИЧЬТЕ ЗВУК на устройстве.

➡️ Если не помогло, посмотрите что отображается в левой части комнаты. Возможно, нужно что-то нажать.

➡️ Закройте неиспользуемые вкладки браузера и другие неиспользуемые сейчас программы.

Если трансляции не было или если трансляция была, но пропала, попробуйте сделать действия:

➡️ Обновите страницу

➡️ Используйте другой браузер